Продолжая использовать данный веб-сайт, вы даете согласие на использование нами файлов "cookie" в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.

Подробнее ›› ››
Call us: Telephone
Trotz Ausgangssperre sind wir für Sie da!

Решение типичных проблем работы NTFS for Mac

Решение 1

Необходимо проверить, активирован ли продукт:

  • если продукт активирован, в левом нижнем углу должно быть название продукта NTFS for Mac.
  • если продукт не активирован, в левом нижнем углу должны быть опции Активация/Покупка и сообщение «Истекает через Х дней» (для пробной версии).

Решение 2

Необходимо проверить, включен ли продукт. В настройках NTFS for Mac статус активности должен быть Включено. Если статус Отключено, необходимо включить (нажмите на замок для внесения изменений).

Решение 3

Убедитесь, что компоненту «com.paragon-software.ntfsd» разрешён Полный доступ к диску в разделе »Защита и безопасность» Системных Настроек.

Вы можете попробовать загрузить этот компонент вручную. Для этого выполните следующие команды в утилите Терминал (для открытия Терминала следуйте: Приложения – Утилиты – Терминал):

sudo launchctl enable system/com.paragon-software.ntfsd

sudo launchctl enable system/com.paragon-software.ntfs.loader

Попробуйте перезагрузить компьютер и проверьте, решена ли проблема. Также попробуйте проверить, сохраняется ли проблема с другими носителями или кабелем.

Решение 4

Убедитесь, что загружено системное расширение.

Для устройств на базе Apple Silicon (M1/M2), необходимо выставить «Сниженный» уровень (Разрешен запуск любой версии подписанного программного обеспечения ОС, ранее признанного Apple надежным): https://support.apple.com/guide/mac-help/mchl82829c17/mac

Попробуйте перезапустить расширение продукта (NTFS kext) с помощью следующих команд, введенных в Терминале (для открытия Терминала следуйте: Приложения – Утилиты – Терминал):

sudo kextunload /Library/Extensions/ufsd_NTFS.kext

sudo kextload /Library/Extensions/ufsd_NTFS.kext

Возможно, необходимо будет пройти в раздел:

Значок яблока → Системные настройки → Защита и безопасность → Основные и разрешите загрузку расширения в случае появления соответствующего сообщения.

Если подобные действия отсутствуют, выполните команду в утилите Терминал:

sudo kmutil load -p /Library/Extensions/ufsd_NTFS.kext

При появлении сообщения, содержащего «unable to resolve dependencies… names a dependency on …. which was not found», следуйте дальнейшей инструкции:

выполните команду в Терминале:

diskutil apfs list

Найдите имя тома с ролью Система (System) Role (обычно это Macintosh HD).

Загрузитесь в режим восстановления

Выполните команду:

kmutil trigger-panic-medic -R "/Volumes/SystemVolumeName"

где SystemVolumeName — имя тома с ролью System из команды ранее, например:

kmutil trigger-panic-medic -R "/Volumes/Macintosh HD"

Загрузите компьютер в обычном режиме, проследуйте в раздел:

Значок яблока → Системные настройки → Защита и безопасность → Основные и разрешите загрузку расширения.

Вы также можете выполнить эту операцию в режиме восстановления, нажав Command+R:

Загрузитесь в режим восстановления

Затем запустите утилиту «Терминал» и введите:

spctl kext-consent add LSJ6YVK468

Затем перезагрузитесь в macOS и введите эти команды в утилите «Терминал»:

sudo kextcache -clear-staging
sudo kextload /Library/Extensions/ufsd_NTFS.kext

Может потребоваться пароль. Введите ваш пароль пользователя macOS и нажмите Enter.

Затем запустите NTFS for Mac и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5

Попробуйте переустановить NTFS for Mac:

  • удалить продукт (в меню программы нажмите NTFS for Mac — Настройки… и в разделе Общие нажмите Удалить, нажмите на замок для внесения изменений и подтвердите удаление)
  • перезагрузить Mac
  • установить последнюю версию, загрузив ее установщик из личного кабинета
  • перезагрузить Mac
  • проверить, решена ли проблема.

Решение 6

Можете попробовать выключить Защиту Целостности Системы, затем переустановить ПО. Инструкцию по отключению можно найти в статье Совместимость с технологией System Integrity Protection (защита целостности системы)

Если вышеописанные решения не помогли

Влючите расширенное логгирование (NTFS for Mac — Настройки — Формат системного отчёта: Расширенное логгирование): Включение расширенного протоколирования NTFS for Mac и обратитесь в нашу техническую поддержку.

Если проблема относится к загрузке системного расширения, в текст запроса также пожалуйста предоставьте вывод Терминала для этой команды:

sudo kextutil -vvv /Library/Extensions/ufsd_NTFS.kext