Продолжая использовать данный веб-сайт, вы даете согласие на использование нами файлов "cookie" в целях хранения ваших учетных данных, параметров и предпочтений, оптимизации работы веб-сайта.

Подробнее ›› ››
Call us: Telephone
Trotz Ausgangssperre sind wir für Sie da!

Как собрать расширенные логи Microsoft NTFS for Mac by Paragon Software

Служба поддержки Paragon Software может попросить предоставить расширенные логи программы для выяснения причин некорректной работы (обычно имеющей отношение к подключению (монтированию) томов). Данный тип логирования отключен по умолчанию для уменьшения размера файлов логов на диске.

Запустите интерфейс пользователя Microsoft NTFS for Mac by Paragon Software.



В меню программы выберите «Настройки».



Щелкните на значок замка для возможности внести изменения. Задайте Формат системного отчета → Расширенное логирование.



Закройте окно настроек и воспроизведите проблему (как правило, необходимо подключить (замонтировать) NTFS-том).



Нажмите Помощь → Собрать файлы логов.



Архив с логами будет сохранен в заданной директории (по умолчанию, на Рабочем столе).



Прикрепите архив к ответному письму в Службу поддержки.